Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методика раннего обучения иностранному языку учебное пособие для спо Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой.

By: Протасова, Е. ЮContributor(s): РодинаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 255 сSubject(s): Методика преподавания отдельных предметов | Педагогика, психология, социальная работа | Теория и методика развития речи детей | Теория и методика развития речи у детей | Теория и технологии развития речи детей | Теория и технология развития речи детейOther classification: 74.10я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Предлагаемое пособие содержит теорию и методику обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам. Авторы раскрывают принципы изучения языков, положительные стороны раннего начала их преподавания, методы работы с детьми в зависимости от возраста и начального уровня владения языком. Рассматриваются типичные ошибки педагогов в обучении и способы их предупреждения, предложены разнообразные формы проведения занятий и проверки знаний дошкольников. Приложения содержат примеры слов и выражений, которые могут быть использованы в практике преподавания.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/518059 (дата обращения: 28.01.2023).

Предлагаемое пособие содержит теорию и методику обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам. Авторы раскрывают принципы изучения языков, положительные стороны раннего начала их преподавания, методы работы с детьми в зависимости от возраста и начального уровня владения языком. Рассматриваются типичные ошибки педагогов в обучении и способы их предупреждения, предложены разнообразные формы проведения занятий и проверки знаний дошкольников. Приложения содержат примеры слов и выражений, которые могут быть использованы в практике преподавания.

There are no comments on this title.

to post a comment.