Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология учебник для спо Т. Г. Богданова.
Material type: TextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 235 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Основы специальной педагогики и психологии | Основы специальной дошкольной психологии и педагогики | Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии | Основы специальной педагогики и специальной психологии | Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия | Основы коррекционной педагогики и специальной психологии | Сурдопсихология | Специальная педагогика и психология | Специальная психология и педагогика | Основы специальной психологии и педагогики | Основы специальной психологии и специальной педагогикиOther classification: 88я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В издании освещены проблемы одной из отраслей специальной психологии — сурдопсихологии, изучаются особенности психического развития лиц с нарушенным слухом, находящихся на разных этапах психического развития. Особое внимание уделяется характеристике закономерностей психического развития людей с нарушениями слуха по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух. В учебнике нашли отражение произошедшие изменения: распространение инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха, совершенствование способов медицинской реабилитации нарушенного слуха, разработка новых методов психолого-педагогической работы, включающих использование информационных технологий.URL: https://urait.ru/bcode/515847 (дата обращения: 28.01.2023).
В издании освещены проблемы одной из отраслей специальной психологии — сурдопсихологии, изучаются особенности психического развития лиц с нарушенным слухом, находящихся на разных этапах психического развития. Особое внимание уделяется характеристике закономерностей психического развития людей с нарушениями слуха по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух. В учебнике нашли отражение произошедшие изменения: распространение инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха, совершенствование способов медицинской реабилитации нарушенного слуха, разработка новых методов психолого-педагогической работы, включающих использование информационных технологий.
There are no comments on this title.