Специальная психология. Тест детской апперцепции в диагностике психологической защиты учебное пособие для вузов Ю. В. Чиркова.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 163 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Специальная психология | Психология детей с ЗПР | Психологическая диагностика детей с отклонениями в развитии | Психологическая защита | Основы специальной психологииOther classification: 88.41я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Настоящее издание содержит краткий литературный обзор исследований по проблемам психологической защиты, а также описывает разработанный нами психодиагностический комплекс, который включает в себя изучение интеллектуального уровня ребенка, количество и характер его страхов, школьную мотивацию, так как именно эти параметры во многом определяют особенности защитных функций ребенка. Предлагаются различные схемы интерпретаций рассказов детей по Тесту детской апперцепции (САТ), методические рекомендации по использованию CAT в работе с детьми с задержанным развитием, а также конкретные примеры различных защит, выявленных у детей с задержанным развитием, даются рекомендации о том, как и когда следует применять знания об этих защитах в психокоррекционной работе психолога.URL: https://urait.ru/bcode/515466 (дата обращения: 28.01.2023).
Настоящее издание содержит краткий литературный обзор исследований по проблемам психологической защиты, а также описывает разработанный нами психодиагностический комплекс, который включает в себя изучение интеллектуального уровня ребенка, количество и характер его страхов, школьную мотивацию, так как именно эти параметры во многом определяют особенности защитных функций ребенка. Предлагаются различные схемы интерпретаций рассказов детей по Тесту детской апперцепции (САТ), методические рекомендации по использованию CAT в работе с детьми с задержанным развитием, а также конкретные примеры различных защит, выявленных у детей с задержанным развитием, даются рекомендации о том, как и когда следует применять знания об этих защитах в психокоррекционной работе психолога.
There are no comments on this title.