Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 1 учебник и практикум для спо А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под общей редакцией А. П. Панфиловой.

By: Панфилова, А. ПContributor(s): ДолматовMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 231 сSubject(s): Русский язык и культура речи | Языки, лингвистика и литературоведение | Деловое общение | Психология общения | Культура речи и деловое общение | Деловые коммуникации | Деловой этикет | Основы делового общения | Основы деловых коммуникаций | Деловая коммуникация | Основы делового этикета | Основы деловой коммуникации | Деловое общение и культура речиOther classification: 81.441.2-5+88я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/513114 (дата обращения: 28.01.2023).

Настоящий учебник всесторонне охватывает такие вопросы, как современная деловая риторика и этика делового взаимодействия; культура устной и письменной форм общения; роль делового общения в профессиональной деятельности, коммуникативная, перцептивная и интерактивная функции делового взаимодействия; вербальные (говорение и слушание) и невербальные средства делового общения, сенсорные каналы и типы деловых партнеров. Технологии общения и культуры речи рассмотрены через формирование у читателя коммуникативной, интерактивной, перцептивной и презентационной компетентностей, ораторского мастерства. Книга выгодно отличается тем, что в ней уделяется большое внимание кросс-культурным характеристикам общения, письменной и устной речи деловых людей, участию в конгресс-менеджменте, презентациям, переговорам, групповым и массовым акциям взаимодействия. Подача материала позволяет читателю поддерживать интерес и легко осваивать содержание. В книге даются практические рекомендации для достижения карьерного успеха в профессиональной деятельности, предложен коммуникативный практикум интерактивных технологий для диалогового и командного взаимодействия, вопросы и литература для контроля знаний.

There are no comments on this title.

to post a comment.