Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогическая антропология. История развития учебное пособие для вузов П. С. Гуревич, О. К. Филатов.

By: Гуревич, П. СContributor(s): ФилатовMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 308 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Педагогическая антропологияOther classification: 74.00я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. Книга состоит из двенадцати глав, в которых раскрыты проблемы воспитания и обучения в истории педагогики, представлены педагогические взгляды и идеи Дж. Локка, К. Д. Ушинского, И. Канта и других общественных деятелей и мыслителей. Списки литературы, приведенные в конце глав книги, помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/514378 (дата обращения: 28.01.2023).

Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. Книга состоит из двенадцати глав, в которых раскрыты проблемы воспитания и обучения в истории педагогики, представлены педагогические взгляды и идеи Дж. Локка, К. Д. Ушинского, И. Канта и других общественных деятелей и мыслителей. Списки литературы, приведенные в конце глав книги, помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.

There are no comments on this title.

to post a comment.