Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Микроэкономика учебник и практикум для вузов В. Т. Иванов [и др.] ; под научной редакцией В. Т. Иванова, А. А. Соколовского.

By: Иванов, В. ТContributor(s): Соколовский | Грибов | Гришина | Ломакин | МигранянMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 440 сSubject(s): Микроэкономика и экономика организации | Экономика и управление | Микроэкономика | Основы микроэкономики | Рынки потребительских товаровOther classification: 65.012.1я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Данный курс состоит из четырех разделов. В первом разделе рассматривается предмет, метод, основные понятия и категории экономической теории: потребности, ресурсы, блага, формы и виды собственности, экономические системы, товар, деньги, капитал, рынок. Во втором разделе излагаются основы теории рыночного поведения потребителей и производителей. Охарактеризованы факторы, определяющие величину и динамику спроса и предложения, их эластичности; условия, характеризующие потребительские предпочтения и потребительский выбор, а также оптимальные размеры издержек и объемов производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. В третьем разделе рассматриваются механизмы функционирования рынков факторов производства и формирования доходов. В четвертом разделе анализируются несовершенство и провалы рынка, а также необходимость его регулирования и социальной ориентации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/517372 (дата обращения: 28.01.2023).

Данный курс состоит из четырех разделов. В первом разделе рассматривается предмет, метод, основные понятия и категории экономической теории: потребности, ресурсы, блага, формы и виды собственности, экономические системы, товар, деньги, капитал, рынок. Во втором разделе излагаются основы теории рыночного поведения потребителей и производителей. Охарактеризованы факторы, определяющие величину и динамику спроса и предложения, их эластичности; условия, характеризующие потребительские предпочтения и потребительский выбор, а также оптимальные размеры издержек и объемов производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. В третьем разделе рассматриваются механизмы функционирования рынков факторов производства и формирования доходов. В четвертом разделе анализируются несовершенство и провалы рынка, а также необходимость его регулирования и социальной ориентации.

There are no comments on this title.

to post a comment.