Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Проблемы инклюзивного образования учебное пособие для вузов О. А. Козырева.

By: Козырева, О. АMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 179 сSubject(s): Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия | Педагогика, психология, социальная работа | Теория и методика инклюзивного образования | Мотивация педагога к работе в условиях инклюзивного образования | Проблемы инклюзивного образованияOther classification: 74.5я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Содержание издания включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзивного образования; представлен анализ отечественного законодательства в сфере образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; проанализированы возможности обеспечения доступности и качества образования для указанной категории обучающихся; раскрыты вопросы организации процесса комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ; выявлены особенности разработки и реализации инклюзивных и ассистивных технологий в процессе инклюзии; рассмотрены проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов к инклюзии; особенности организации учебного процесса для студентов-инвалидов разных нозологических групп.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/520105 (дата обращения: 28.01.2023).

Содержание издания включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзивного образования; представлен анализ отечественного законодательства в сфере образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; проанализированы возможности обеспечения доступности и качества образования для указанной категории обучающихся; раскрыты вопросы организации процесса комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ; выявлены особенности разработки и реализации инклюзивных и ассистивных технологий в процессе инклюзии; рассмотрены проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов к инклюзии; особенности организации учебного процесса для студентов-инвалидов разных нозологических групп.

There are no comments on this title.

to post a comment.