Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Философия и история образования учебник для вузов Л. М. Путилова, М. И. Бубнова.

By: Путилова, Л. МContributor(s): БубноваMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 234 сSubject(s): История: общие работы. Всеобщая история | Гуманитарные и общественные науки | Философия и история образования | История и философия образования | Философия и история отечественного образованияOther classification: 74.03я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Этот учебник представляет собой оригинальное изложение философии образования на фоне различных эпох, политических, социально-экономических и культурных факторов. В философском контексте рассматриваются мировоззренческие подходы к образованию многих поколении? в ряде стран и континентов на протяжении всеи? истории человечества. Раскрывается значение образования и воспитания в историческом процессе поисков концепций, идеалов гуманизма, отражено влияние религиозных и светских учении? на воспитание детей. Сравнительный анализ различных типов учебных заведении? дает будущим учителям возможность понять, как выявить в истории образования все то ценное, что может быть использовано и в настоящее время. Рассматриваются общечеловеческие проблемы и перспективы современного образования и воспитания. Особое внимание отводится историческим этапам, сущности и роли образования в современной России. Учебник предназначен для академических бакалавров, магистрантов, преподавателей; полезен аспирантам и студентам, слушателям в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также всем, кто интересуется проблемами гуманизации современного образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/512438 (дата обращения: 28.01.2023).

Этот учебник представляет собой оригинальное изложение философии образования на фоне различных эпох, политических, социально-экономических и культурных факторов. В философском контексте рассматриваются мировоззренческие подходы к образованию многих поколении? в ряде стран и континентов на протяжении всеи? истории человечества. Раскрывается значение образования и воспитания в историческом процессе поисков концепций, идеалов гуманизма, отражено влияние религиозных и светских учении? на воспитание детей. Сравнительный анализ различных типов учебных заведении? дает будущим учителям возможность понять, как выявить в истории образования все то ценное, что может быть использовано и в настоящее время. Рассматриваются общечеловеческие проблемы и перспективы современного образования и воспитания. Особое внимание отводится историческим этапам, сущности и роли образования в современной России. Учебник предназначен для академических бакалавров, магистрантов, преподавателей; полезен аспирантам и студентам, слушателям в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также всем, кто интересуется проблемами гуманизации современного образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.