Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методика обучения математике в 2 ч. Часть 1 учебник для вузов Н. С. Подходова [и др.] ; под редакцией Н. С. Подходовой, В. И. Снегуровой.

By: Подходова, Н. СContributor(s): Снегурова [340] | Стефанова | ИвановMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 274 сSubject(s): Математика: общие работы | Математика, статистика и механика | Методика преподавания математики | Методика формирования элементарных математических представлений | История и методология математики | Дополнительные главы математики | Методика обучения математике | Методика обучения предметам (в соответствии с профилями) | Специальные главы математики | Специальные разделы математики | Психолого-педагогические основы обучения математике | Теория и методика обучения математике | Специальная методика преподавания математики | Методика обучения предмету | Современные системы математического образования | Методика обучения математики | Адаптационный курс математики | Конкретная математика | Корректирующий курс по математике | Методика преподавания математики (специальная)Other classification: 74.202.5я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Предлагаемый курс отражает последние тенденции развития современного математического образования. В курсе рассматриваются как вопросы теории обучения, так и примеры из практики обучения математике учащихся общеобразовательных учреждений. Каждая тема завершается вопросами для обсуждения, сформулированными в проблемной форме на основании содержания предыдущей темы и направленными на осмысление содержания, изложенного в теме.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/511718 (дата обращения: 28.01.2023).

Предлагаемый курс отражает последние тенденции развития современного математического образования. В курсе рассматриваются как вопросы теории обучения, так и примеры из практики обучения математике учащихся общеобразовательных учреждений. Каждая тема завершается вопросами для обсуждения, сформулированными в проблемной форме на основании содержания предыдущей темы и направленными на осмысление содержания, изложенного в теме.

There are no comments on this title.

to post a comment.