Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет учебное пособие М. А. Габова.

By: Габова, М. АMaterial type: TextTextSeries: Профессиональная практикаPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 151 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Дошкольная педагогика | Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития | Дошкольная педагогика с практикумом | Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумомOther classification: 74.102 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/513141 (дата обращения: 28.01.2023).

В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.

There are no comments on this title.

to post a comment.