Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Основы рекламы: реклама в местах продаж учебное пособие для спо Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова.

By: Колышкина, Т. БContributor(s): Шустина | МарковаMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 222 сSubject(s): Реклама и связи с общественностью | Экономика и управление | Основы рекламы | Реклама | Теория и практика рекламы | Введение в рекламуOther classification: 65.47я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 45.03.01 Филология, 37.01.03 Психология, 38.03.02 Менеджмент, также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/517363 (дата обращения: 28.01.2023).

Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 45.03.01 Филология, 37.01.03 Психология, 38.03.02 Менеджмент, также может быть полезно преподавателям ccузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.

There are no comments on this title.

to post a comment.