Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинг гостиничного предприятия учебник для вузов Л. В. Баумгартен.

By: Баумгартен, Л. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 339 сSubject(s): Маркетинг: общие работы | Экономика и управление | Маркетинг гостиничного предприятия | Фирменный стиль и его формирование в гостиничной индустрии | Маркетинг в гостиничном бизнесе | Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности | Фирменный стиль гостиничного предприятия | Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия | Маркетинговые коммуникации гостиничного предприятия | Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия | Внутренний маркетинг гостиничного предприятияOther classification: 65.290-2я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещена сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге, сбытовой стратегии и политике гостиничных предприятий, а также продвижения гостиничных продуктов и услуг. Изложена роль маркетинговых коммуникаций, особенностей формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Статистика и законодательная база приведены на 2014 г. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/511184 (дата обращения: 28.01.2023).

В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещена сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия; рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге, сбытовой стратегии и политике гостиничных предприятий, а также продвижения гостиничных продуктов и услуг. Изложена роль маркетинговых коммуникаций, особенностей формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Статистика и законодательная база приведены на 2014 г. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников индустрии туризма и гостеприимства.

There are no comments on this title.

to post a comment.