Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Анализ рекламного текста учебное пособие для вузов Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина.

By: Колышкина, Т. БContributor(s): Маркова | ШустинаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 305 сSubject(s): Реклама и связи с общественностью | Экономика и управление | Анализ рекламного текстаOther classification: 76.065я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления Реклама и связи с общественностью, специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519840 (дата обращения: 28.01.2023).

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления Реклама и связи с общественностью, специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

There are no comments on this title.

to post a comment.