Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Возрастная физиология и психофизиология учебник для спо Е. Е. Ляксо, А. Д. Ноздрачев, Л. В. Соколова.

By: Ляксо, Е. ЕContributor(s): Ноздрачев | СоколоваMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 396 сSubject(s): Лечебное дело | Здравоохранение. Медицина | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | Физиология с основами биохимии | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека | Возрастные анатомия, физиология и гигиенаOther classification: 28.073:88.3я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В учебнике в классическом варианте и с позиций современного состояния науки отражены основные физиологические и психофизиологические проблемы развития человека. Процесс созревания в онтогенезе физиологических и психических функций рассматривается с точки зрения основной проблемы современного человекознания — соотношения биологического и социального в природе человека, что позволяет сформировать целостный, научно обоснованный взгляд на эту проблему, опирающийся на достижения в области естественных и гуманитарных знаний и предусматривающий выход на междисциплинарный уровень освоения материала. Учебник отражает современную образовательную парадигму и выводит теоретические фундаментальные знания на уровень их биосоциокультурного осмысления и практического применения в области воспитания и обучения подрастающего поколения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/513130 (дата обращения: 28.01.2023).

В учебнике в классическом варианте и с позиций современного состояния науки отражены основные физиологические и психофизиологические проблемы развития человека. Процесс созревания в онтогенезе физиологических и психических функций рассматривается с точки зрения основной проблемы современного человекознания — соотношения биологического и социального в природе человека, что позволяет сформировать целостный, научно обоснованный взгляд на эту проблему, опирающийся на достижения в области естественных и гуманитарных знаний и предусматривающий выход на междисциплинарный уровень освоения материала. Учебник отражает современную образовательную парадигму и выводит теоретические фундаментальные знания на уровень их биосоциокультурного осмысления и практического применения в области воспитания и обучения подрастающего поколения.

There are no comments on this title.

to post a comment.