Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Дидактика начальной школы учебник и практикум для спо А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев.

By: Дмитриев, А. ЕContributor(s): ДмитриевMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 228 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Общие основы педагогики | Педагогика | теория обучения и воспитания | Образовательные программы начальной школы | Основы педагогики | Теоретические основы обучения в начальных классах | Теоретические основы организации обучения в начальных классах | Педагогические технологии начального образования | Педагогика начального образования | Введение в педагогику | Общая педагогика с практикумом | Педагогика с практикумом | Общая педагогикаOther classification: 74.202я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/513479 (дата обращения: 28.01.2023).

Учебник представляет собой интегративный курс дидактики как целостной и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Издание состоит из двух частей. В первой — раскрывается широкий круг педагогических, технологических проблем современной дидактики. Модернизация технологии обучения во многом зависит от интенсивного обеспечения обратной связи. Во второй части даны материалы для самопроверки, содействующие осуществлению контроля преподавателями и самопроверки студентами результатов выполнения заданий и уровня усвоения знаний, умений и навыков. Созданы условия для обучения с компьютерной поддержкой.

There are no comments on this title.

to post a comment.