Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Менеджмент туристских дестинаций учебник и практикум для вузов Т. В. Рассохина.

By: Рассохина, Т. ВMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 210 сSubject(s): Туризм и гостеприимство | Экономика и управление | Менеджмент туристских дестинаций | Инновации в туристской и гостиничной индустрии: зарубежный и российский опыт | Концепции устойчивого развития в туристской индустрии | Концепции устойчивого развития туризмаOther classification: 65.43я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебник ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание книги отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций регионального и муниципального уровня. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Издание в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга может быть рекомендована для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата и магистратуры Туризм, Менеджмент, Государственное муниципальное управление. Материалы книги будут полезны для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации по соответствующим направлениям, а также для широкого круга лиц.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/514560 (дата обращения: 28.01.2023).

Учебник ориентирован на формирование углубленного представления об управлении объектами туристической деятельности территориальными туристско-рекреационными системами — дестинациями различного масштаба. Содержание книги отражает основные аспекты менеджмента и маркетинга туристских дестинаций регионального и муниципального уровня. Весь материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в этой области. Издание в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам в рамках компетентностного подхода к обучению. Все разделы содержат практические примеры — кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга может быть рекомендована для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата и магистратуры Туризм, Менеджмент, Государственное муниципальное управление. Материалы книги будут полезны для слушателей программ переподготовки и повышения квалификации по соответствующим направлениям, а также для широкого круга лиц.

There are no comments on this title.

to post a comment.