Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Методика преподавания психологии. Современные технологии учебное пособие для вузов А. С. Чернышев, С. В. Сарычев, Н. Н. Гребеньков ; под общей редакцией А. С. Чернышева.

By: Чернышев, А. СContributor(s): Сарычев | ГребеньковMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 225 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Методика преподавания психологии | Методика преподавания психологии в высшей школе | Информационные технологии в психологии | Преподавание психологии в системе высшего, среднего и дополнительного образованияOther classification: 74.04я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В настоящем учебном пособии рассматриваются вопросы интерактивных технологий освоения учебной информации, в частности, роль технологий в учебном процессе; технологии компьютерного (бланкового) самоконтроля и обучения; индивидуально-психологические особенности; основные категории возрастной психологии и закономерности психического развития. Авторы пособия предлагают для обсуждения и практического внедрения в процесс преподавания психологических дисциплин методические приемы повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях и практических занятиях с учетом современных методических и технических возможностей. Во всем издании прослеживается системный подход к формированию технологий усвоения знаний: работе над текстами, решению конфликтных ситуаций, постановке психологических опытов, аннотациям видеофильмов, использованию схем, таблиц и т. д.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/514529 (дата обращения: 28.01.2023).

В настоящем учебном пособии рассматриваются вопросы интерактивных технологий освоения учебной информации, в частности, роль технологий в учебном процессе; технологии компьютерного (бланкового) самоконтроля и обучения; индивидуально-психологические особенности; основные категории возрастной психологии и закономерности психического развития. Авторы пособия предлагают для обсуждения и практического внедрения в процесс преподавания психологических дисциплин методические приемы повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях и практических занятиях с учетом современных методических и технических возможностей. Во всем издании прослеживается системный подход к формированию технологий усвоения знаний: работе над текстами, решению конфликтных ситуаций, постановке психологических опытов, аннотациям видеофильмов, использованию схем, таблиц и т. д.

There are no comments on this title.

to post a comment.