Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Формирование профессионального творческого мышления учебное пособие для вузов М. М. Кашапов, А. С. Кашапов.

By: Кашапов, М. МContributor(s): КашаповMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 124 сSubject(s): Психология. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Формирование профессионального творческого мышления | Основы творческого конструированияOther classification: 87.22я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Курс ориентирован на осмысление вопросов исследования и формирования профессионального творческого мышления. Представлено описание проблемности как единицы анализа базовых характеристик мышления профессионала. Основное внимание уделено обоснованию авторского подхода к пониманию профессионального творческого мышления и методам обучения оптимальным стратегиям мыслительной деятельности. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519302 (дата обращения: 28.01.2023).

Курс ориентирован на осмысление вопросов исследования и формирования профессионального творческого мышления. Представлено описание проблемности как единицы анализа базовых характеристик мышления профессионала. Основное внимание уделено обоснованию авторского подхода к пониманию профессионального творческого мышления и методам обучения оптимальным стратегиям мыслительной деятельности. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

There are no comments on this title.

to post a comment.