Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Психолого-педагогические теории и технологии начального образования (задания и упражнения для практических занятий и самостоятельной работы студентов) [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература Тульский государственный университет

By: Пазухина, Светлана ВячеславовнаContributor(s): Шайденкова, Татьяна НиколаевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 1Description: 231 сISBN: 9785160147376; 9785161072417Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогическая психологияGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 88.4:74.202.4я73 | 44.03.01 | 44.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебно-методическое пособие по дисциплине Психолого-педагогические теории и технологии начального образования включает разработки практических занятий; набор заданий и упражнений разных типов для выполнения в ходе аудиторной и внеаудиторной работы в подгруппах парах индивидуально; комплекс диагностических и контрольно-оценочных материалов. Использование разработанных авторами заданий в ходе организации самостоятельной работы позволит выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого студента реализовать на практике дифференцированный подход внедрить современные технологии оценки учебных достижений будущих педагогов и выявления уровня сформированности профессиональных компетенций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки бакалавров Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие по дисциплине Психолого-педагогические теории и технологии начального образования включает разработки практических занятий; набор заданий и упражнений разных типов для выполнения в ходе аудиторной и внеаудиторной работы в подгруппах парах индивидуально; комплекс диагностических и контрольно-оценочных материалов. Использование разработанных авторами заданий в ходе организации самостоятельной работы позволит выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого студента реализовать на практике дифференцированный подход внедрить современные технологии оценки учебных достижений будущих педагогов и выявления уровня сформированности профессиональных компетенций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки бакалавров Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.