Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинговое управление разработкой продукта [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Скоробогатых, Ирина ИвановнаContributor(s): Солнцев, Михаил Александрович | Мусатова, Жанна Борисовна | Невоструев, Петр ЮрьевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022Description: 176 сISBN: 9785394048272Subject(s): Реклама. Маркетинг. PRGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 38.04.01 | 38.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты исследований пользовательского опыта стиль управления инновациями высшего руководства корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах. Для магистрантов и аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 Менеджмент и 38.04.01 "Экономика" а также для специалистов-маркетологов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты исследований пользовательского опыта стиль управления инновациями высшего руководства корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах. Для магистрантов и аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 Менеджмент и 38.04.01 "Экономика" а также для специалистов-маркетологов.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.