Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Возрастная анатомия и физиология [Электронный ресурс] Учебное пособие Новосибирский государственный педагогический университет

By: Лысова, Наталья ФедоровнаContributor(s): Айзман, Роман ИделевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 1Description: 352 сISBN: 9785160139029; 9785161088791Subject(s): Медицина. Фармакология -- Анатомия и физиология человекаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 28.706я723 | 31.02.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития человека базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков строение функционирование и возрастные преобразования регуляторных сенсорных и висцеральных систем а также психофизиологические особенности организма в различные периоды онтогенеза. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического и психолого-педагогического направлений может быть полезно студентам медицинских учебных заведений а также учителям общеобразовательных учреждений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуального развития человека базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков строение функционирование и возрастные преобразования регуляторных сенсорных и висцеральных систем а также психофизиологические особенности организма в различные периоды онтогенеза. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического и психолого-педагогического направлений может быть полезно студентам медицинских учебных заведений а также учителям общеобразовательных учреждений.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.