Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования [Электронный ресурс] Монография Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского

By: Биба, Анна ГригорьевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 1Description: 160 сISBN: 9785160177403; 9785161104330Subject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 74.5 | 44.04.03 | 40.05.02 | 44.06.01 | 44.03.01 | 44.03.05 | 40.05.04 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы обобщение научных данных) так и эмпирические (наблюдение беседа тестирование анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы обобщение научных данных) так и эмпирические (наблюдение беседа тестирование анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.