Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс] Монография Московский городской педагогический университет

By: Яковлева, Ирина МихайловнаContributor(s): Скира, Елена ВасильевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 144 сISBN: 9785160178400; 9785161108475Subject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 74.5 | 44.04.03 | 44.05.01 | 44.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников аспирантов магистрантов занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям специальным педагогам работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование а также на курсах повышения квалификации педагогов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики. Предназначена для научных работников аспирантов магистрантов занимающихся изучением данной проблемы; будет полезна учителям специальным педагогам работающим с обучающимися с умственной отсталостью. Полученные результаты могут быть использованы при подготовке студентов бакалавриата и магистрантов по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование а также на курсах повышения квалификации педагогов.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.