Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский университет транспорта (МИИТ)

By: Рудыка, Наталья АлексеевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018Description: 84 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Предназначено для студентов направления подготовки Реклама и связи с общественностью. В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ связей с общественностью как социального института в части деятельности современной пресс-службы реализующего коммуникативную политику компании (организации) проблем и инструментов управления и реализации основных функций пресс-службы в открытой организационной системе. Особое внимание уделяется теоретическим основам связей с общественностью как институту в системе социального управления а также реализации PR-деятельности пресс-службой органами государственной власти и коммерческими структурами. Рекомендуется студентам обучающимся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью а также всем интересующимся вопросами рекламы и связей с общественностью как современными коммуникационными технологиями формирующими имидж субъекта государственного и муниципального управления коммерческой или социальной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Предназначено для студентов направления подготовки Реклама и связи с общественностью. В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ связей с общественностью как социального института в части деятельности современной пресс-службы реализующего коммуникативную политику компании (организации) проблем и инструментов управления и реализации основных функций пресс-службы в открытой организационной системе. Особое внимание уделяется теоретическим основам связей с общественностью как институту в системе социального управления а также реализации PR-деятельности пресс-службой органами государственной власти и коммерческими структурами. Рекомендуется студентам обучающимся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью а также всем интересующимся вопросами рекламы и связей с общественностью как современными коммуникационными технологиями формирующими имидж субъекта государственного и муниципального управления коммерческой или социальной деятельности.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.