Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Основы маркетинга в экономике [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература Российский университет транспорта (МИИТ)

By: Евдокимов, Олег ГеоргиевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018Description: 101 сSubject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины соединяя теорию с практикой. Его цель - максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же в учебно-методическое пособие включён глоссарий содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга предназначено для студентов экономических специальностей направлений и профилей бакалавриата.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины соединяя теорию с практикой. Его цель - максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же в учебно-методическое пособие включён глоссарий содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга предназначено для студентов экономических специальностей направлений и профилей бакалавриата.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.