Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

PR: методы работы со средствами массовой информации [Электронный ресурс] Учебное пособие Сибирский университет потребительской кооперации

By: Мандель, Борис РувимовичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2022Edition: 2, испр. и допDescription: 238 сISBN: 9785955806150; 9785161088524; 9785160138688Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 76.0я723 | 42.02.01 | 42.02.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальности Реклама но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальности Реклама но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.