Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] Монография Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Николаева, Светлана НиколаевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 198 сISBN: 9785160112794; 9785161034446Subject(s): Педагогика. Образование -- Дошкольное образованиеGenre/Form: Монография Other classification: 74.1-20.1 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии представлен теоретический и экспериментальный материал. В первом разделе рассматриваются вопросы культуросообразности образования экологическая культура как новое явление в образовании. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школе показано что система экологического воспитания дошкольников несет в себе большой потенциал развития интеллектуальных и личностных качеств необходимых ребенку при переходе в школу. Экспериментальные материалы представленные во втором разделе монографии доказывают это положение.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии представлен теоретический и экспериментальный материал. В первом разделе рассматриваются вопросы культуросообразности образования экологическая культура как новое явление в образовании. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школе показано что система экологического воспитания дошкольников несет в себе большой потенциал развития интеллектуальных и личностных качеств необходимых ребенку при переходе в школу. Экспериментальные материалы представленные во втором разделе монографии доказывают это положение.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.