Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Дизайн, образование и социум: формы взаимодействия Н. А. Долгих, Н. Н. Долгих

By: Долгих, Николай АндреевичContributor(s): Долгих, Надежда НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleOther title: Design, education and society: forms of interaction [Parallel title]Subject(s): дизайн | образование | социум | дизайн-проекты | Томский государственный университет. Институт искусств и культуры. Кафедра дизайнаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Педагогика & психология. Теория и практика № 2. С. 44-46Abstract: В статье рассматриваются некоторые направления деятельности кафедры дизайна Томского государственного университета. Акцентируется внимание на социальной направленности деятельности, проявляющейся в сотрудничестве с реальными заказчиками при выполнении учебных заданий. Студенты создают дизайн-проекты, разрабатывают фирменный стиль, графический образ мероприятий для реальных событий. Учебная деятельность сближается с профессиональной. Большое социальное значение имеет сотрудничество кафедры с детскими художественными школами, а также организация международных пленэров и фестиваль дизайна «Альтердиз».
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 3 назв.

В статье рассматриваются некоторые направления деятельности кафедры дизайна Томского государственного университета. Акцентируется внимание на социальной направленности деятельности, проявляющейся в сотрудничестве с реальными заказчиками при выполнении учебных заданий. Студенты создают дизайн-проекты, разрабатывают фирменный стиль, графический образ мероприятий для реальных событий. Учебная деятельность сближается с профессиональной. Большое социальное значение имеет сотрудничество кафедры с детскими художественными школами, а также организация международных пленэров и фестиваль дизайна «Альтердиз».

There are no comments on this title.

to post a comment.