Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Реклама в туризме [Электронный ресурс] Учебник Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого

By: Абабков, Юрий НиколаевичContributor(s): Абабкова, Марианна Юрьевна | Филиппова, Инга Георгиевна | Богданов, Евгений Иванович | Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра ВеликогоMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 170 сISBN: 9785160049052; 9785161100059Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингGenre/Form: Учебник Other classification: 75.81я73 | 49.03.03 | 43.03.02 | 43.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма. Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 Менеджмент а также 43.03.02 Туризм для подготовки бакалавров и магистров (магистерские программы Туризм: эволюция менеджмент маркетинг Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии). Для студентов специалистов в области рекламы работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих многолетний опыт подготовки специалистов с высшим образованием для индустрии туризма. Рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению 38.03.02 Менеджмент а также 43.03.02 Туризм для подготовки бакалавров и магистров (магистерские программы Туризм: эволюция менеджмент маркетинг Технологические системы обеспечения услуг туристической индустрии). Для студентов специалистов в области рекламы работников рекламных агентств и всех интересующихся данными вопросами.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.