Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

By: Осипова, Лариса БорисовнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 248 сISBN: 9785160169040; 9785161095324Subject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 74.3я723 | 44.04.03 | 44.03.01 | 44.03.02 | 44.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.