Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Рекламная коммуникация в сфере туризма [Электронный ресурс] Монография Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

By: Гончарова, Любовь МарковнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 158 сISBN: 9785160119694; 9785161045732Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Туристический бизнесGenre/Form: Монография Other classification: 76.006.5+75.81 | 42.04.01 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискурса печатной рекламы сферы туризма. Кроме того в монографии рассматриваются исторические предпосылки появления туристической рекламы как лингвопрагматического феномена обсуждаются вопросы стилистической характеристики различных видов рекламных текстов. Затронуты также вопросы использования коммуникативных стратегий и тактик приемов манипуляции а также исследуются информативный коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах сферы туризма. Работа адресована специалистам в области речевой и рекламной коммуникации филологам — магистрантам аспирантам и преподавателям высших учебных заведений а также материалы работы могут использоваться при преподавании вузовских курсов Язык рекламы Реклама в туризме.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискурса печатной рекламы сферы туризма. Кроме того в монографии рассматриваются исторические предпосылки появления туристической рекламы как лингвопрагматического феномена обсуждаются вопросы стилистической характеристики различных видов рекламных текстов. Затронуты также вопросы использования коммуникативных стратегий и тактик приемов манипуляции а также исследуются информативный коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах сферы туризма. Работа адресована специалистам в области речевой и рекламной коммуникации филологам — магистрантам аспирантам и преподавателям высших учебных заведений а также материалы работы могут использоваться при преподавании вузовских курсов Язык рекламы Реклама в туризме.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.