Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития [Электронный ресурс] Монография Московский педагогический государственный университет; Московский государственный областной университет
Material type: TextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 215 сISBN: 9785160164403; 9785161087299Subject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 74.3 | 44.04.03 | 44.05.01 | 44.06.01 | 44.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В монографии представлены результаты изучения специфических особенностей психологического базиса речи умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития; осуществлен научный анализ проблемы обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития подробно описан диагностический комплекс даны методические рекомендации. Для студентов и преподавателей а также всех интересующихся вопросами специальной педагогики и психологии.В монографии представлены результаты изучения специфических особенностей психологического базиса речи умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития; осуществлен научный анализ проблемы обучения и воспитания детей со сложными нарушениями развития подробно описан диагностический комплекс даны методические рекомендации. Для студентов и преподавателей а также всех интересующихся вопросами специальной педагогики и психологии.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.