Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Дидактические основы теории методов обучения неродному языку [Электронный ресурс] Монография Санкт-Петербургский государственный университет

By: Московкин, Леонид ВикторовичMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Издательство Санкт-Петербургского государственного университета 2021Description: 148 сISBN: 9785288061158Subject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена исследованию дидактических основ теории методов обучения неродному языку. В ней описаны понятия теория метод обучение неродной язык являющиеся базовыми для этой теории. Подробно рассматриваются определения понятия метод обучения предлагаются определения метода обучения как родового понятия как видового понятия как элемента системы обучения и как системы элементов анализируются классификации методов обучения предлагается их функциональная классификация включающая шесть групп. Рассматриваются вопросы их выбора и конструирования. Описываются их наиболее типичные конструктивные элементы и наиболее известные методические концепции. Книга адресована специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку школьным учителям и вузовским преподавателям студентам аспирантам и докторантам.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена исследованию дидактических основ теории методов обучения неродному языку. В ней описаны понятия теория метод обучение неродной язык являющиеся базовыми для этой теории. Подробно рассматриваются определения понятия метод обучения предлагаются определения метода обучения как родового понятия как видового понятия как элемента системы обучения и как системы элементов анализируются классификации методов обучения предлагается их функциональная классификация включающая шесть групп. Рассматриваются вопросы их выбора и конструирования. Описываются их наиболее типичные конструктивные элементы и наиболее известные методические концепции. Книга адресована специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку школьным учителям и вузовским преподавателям студентам аспирантам и докторантам.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.