Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Инновационная среда крупных российских компаний: поиск механизмов взаимодействия [Электронный ресурс] Монография Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Веселитская, Наталия НиколаевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 118 сISBN: 9785160142692; 9785161067581Subject(s): Управление (менеджмент) -- Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организацияGenre/Form: Монография Other classification: 65.011 | 27.04.07 | 38.04.01 | 38.04.02 | 27.04.05 | 38.03.01 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек. Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок. Для экономистов предпринимателей менеджеров учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений изучающих экономические науки а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек. Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок. Для экономистов предпринимателей менеджеров учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений изучающих экономические науки а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.