Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция [Электронный ресурс] Монография Российский государственный социальный университет

By: Баранова, Екатерина АндреевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2022Edition: 1Description: 187 сISBN: 9785955804491; 9785161031575; 9785160110875Subject(s): Культура. СМИ -- ЖурналистикаGenre/Form: Монография Other classification: 76.02 | 42.04.02 | 45.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии собран 15-летний опыт развития зарубежных и отечественных медиакомпаний в условиях процесса конвергенции. Монография не только представляет собой теоретическое осмысление медиаконвергенции но и является оригинальным практическим пособием. Содержит многочисленные советы по решению самых разных задач — от объединения редакций до организации пользовательского контента на сайте; от рекомендаций по визуализации данных до советов по монетизации газетного бизнеса. Автором были изучены десятки зарубежных статей материалов с научных конференций и книг отчетов Всемирной газетной ассоциации. Российский опыт представлен на основе глубинных интервью проведенных автором в рамках опросов 2009—2015 гг. За эти годы было проинтервьюировано более 50 человек среди них журналисты редакторы интернет-версий сотрудники рекламных подразделений специалисты по инфографике и топ-менеджеры российских изданий. Предназначена для преподавателей аспирантов и студентов обучающихся по специальности Журналистика а также адресована практикующим журналистам и редакторам.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии собран 15-летний опыт развития зарубежных и отечественных медиакомпаний в условиях процесса конвергенции. Монография не только представляет собой теоретическое осмысление медиаконвергенции но и является оригинальным практическим пособием. Содержит многочисленные советы по решению самых разных задач — от объединения редакций до организации пользовательского контента на сайте; от рекомендаций по визуализации данных до советов по монетизации газетного бизнеса. Автором были изучены десятки зарубежных статей материалов с научных конференций и книг отчетов Всемирной газетной ассоциации. Российский опыт представлен на основе глубинных интервью проведенных автором в рамках опросов 2009—2015 гг. За эти годы было проинтервьюировано более 50 человек среди них журналисты редакторы интернет-версий сотрудники рекламных подразделений специалисты по инфографике и топ-менеджеры российских изданий. Предназначена для преподавателей аспирантов и студентов обучающихся по специальности Журналистика а также адресована практикующим журналистам и редакторам.

ДПО - повышение квалификации

There are no comments on this title.

to post a comment.