Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория и практика разработки информационно-деятельностной образовательной среды фундаментальной химической подготовки бакалавров технико-технологических направлений [Электронный ресурс] Монография Сибирский федеральный университет

By: Вострикова, Наталья МихайловнаMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск Сибирский федеральный университет 2019Description: 222 сISBN: 9785763841442Subject(s): Педагогика. Образование -- Профессионально-техническое образованиеGenre/Form: Монография Other classification: 04.04.01 | 18.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Изложены теоретико-методологические основы модернизации фундаментальной химической подготовки бакалавров на младших курсах в информа-ционно-деятельностной образовательной среде на базе смешанного обучения в соответствии с основными тенденциями развития высшего образования. Рассмотрены методические аспекты модернизации процесса обучения химическим дисциплинам на примере бакалавров-металлургов младших курсов: методика чтения лекции модернизация лабораторного практикума самостоятельной работы на основе интеграции традиционного обучения и современных педагогических технологий в том числе технологии и моделей смешанного обучения. Предназначена преподавателям химических дисциплин высшей школы студентам магистрантам аспирантам химического и химико-педагогического направлений подготовки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Изложены теоретико-методологические основы модернизации фундаментальной химической подготовки бакалавров на младших курсах в информа-ционно-деятельностной образовательной среде на базе смешанного обучения в соответствии с основными тенденциями развития высшего образования. Рассмотрены методические аспекты модернизации процесса обучения химическим дисциплинам на примере бакалавров-металлургов младших курсов: методика чтения лекции модернизация лабораторного практикума самостоятельной работы на основе интеграции традиционного обучения и современных педагогических технологий в том числе технологии и моделей смешанного обучения. Предназначена преподавателям химических дисциплин высшей школы студентам магистрантам аспирантам химического и химико-педагогического направлений подготовки.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.