Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Международные переговоры [Электронный ресурс] Учебное пособие Южный институт менеджмента

By: Лашко, Сергей ИвановичContributor(s): Мартыненко, Ирина ОлеговнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2021Edition: 1Description: 132 сISBN: 9785369015735; 9785161050477; 9785160121970Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Деловые партнерстваGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.298я73 | 38.03.01 | 38.03.02 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии отражены этапы подготовки и проведения переговоров подготовки контрактов и переговорного процесса — предконтрактной и по-слеконтрактной переписки по внешнеторговым операциям. На основе практических ситуативных примеров показаны значение и роль знаний по психологии делового общения правилам делового протокола и этикета кросскультурных коммуникаций способствующих успешному проведению переговоров Авторы обобщили опыт и рекомендации как зарубежных специалистов (Р. Фишера Дж. Янгера М. Райта X. Райфа О. Эрнеста) так и отечественных ученых и практиков (Л.М. Лебедевой Т.И. Хлоповой Ю.М. Плотникова. Ю.И. Грачева) наиболее успешно адаптировавших теорию к практическим задачам которые решаются в процессе переговоров. Рекомендуется студентам вузов обучающихся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент Реклама и связи с общественностью. Может быть использовано предпринимателями и менеджерами работающими в сфере экономики и внешнеэкономических связей а также практическими работниками связанными с организацией и проведением деловых переговоров.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии отражены этапы подготовки и проведения переговоров подготовки контрактов и переговорного процесса — предконтрактной и по-слеконтрактной переписки по внешнеторговым операциям. На основе практических ситуативных примеров показаны значение и роль знаний по психологии делового общения правилам делового протокола и этикета кросскультурных коммуникаций способствующих успешному проведению переговоров Авторы обобщили опыт и рекомендации как зарубежных специалистов (Р. Фишера Дж. Янгера М. Райта X. Райфа О. Эрнеста) так и отечественных ученых и практиков (Л.М. Лебедевой Т.И. Хлоповой Ю.М. Плотникова. Ю.И. Грачева) наиболее успешно адаптировавших теорию к практическим задачам которые решаются в процессе переговоров. Рекомендуется студентам вузов обучающихся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент Реклама и связи с общественностью. Может быть использовано предпринимателями и менеджерами работающими в сфере экономики и внешнеэкономических связей а также практическими работниками связанными с организацией и проведением деловых переговоров.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.