Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Экономика сферы услуг [Электронный ресурс] Учебник Санкт-Петербургский горный университет

By: Василенко, Наталья ВалерьевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 439 сISBN: 9785160146591; 9785161071595Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика туризма и сферы обслуживанияGenre/Form: Учебник Other classification: 65.43я73 | 38.03.01 | 44.03.01 | 43.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг отраслевая специфика сферы услуг факторы ее опережающего развития методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг их автоматизации и кластеризации а также механизмам развития сопроводительного сервиса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 Экономика и управление 43.00.00 Сервис и туризм 44.00.00 Образование и педагогические науки обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике представлены основные теоретические и практические проблемы экономики сферы услуг. Рассматриваются характеристики услуг отраслевая специфика сферы услуг факторы ее опережающего развития методы стандартизации и сертификации сервисных продуктов особенности государственного и рыночного регулирования работы сервисных организаций вопросы ресурсного обеспечения сервисных процессов и повышения их эффективности. Особое внимание уделено современным тенденциям интеллектуализации услуг их автоматизации и кластеризации а также механизмам развития сопроводительного сервиса. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 Экономика и управление 43.00.00 Сервис и туризм 44.00.00 Образование и педагогические науки обеспечивающих подготовку специалистов для организаций сферы образования и органов управления образованием.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.