Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Начала педагогики безопасности [Электронный ресурс] Монография Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

By: Данченко, Сергей ПетровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 192 сISBN: 9785160169118; 9785161094808Subject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 74.266.89 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.04 | 44.06.01 | 44.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулированы актуальные проблемы науки о безопасности определены понятия опасность и безопасность как философские категории. Представлены теоретические и методологические основы научного направления безопасности жизнедеятельности и педагогики безопасности. Определены дидактические особенности выделены специфические принципы педагогики безопасности на уровне общего образования. Предложен методический подход обучения основам безопасности. Представлены результаты исследования применения предложенного подхода. Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена исследованию проблемы становления и развития педагогики безопасности в контексте философского осмысления феномена безопасности. На основе анализа работ посвященных проблемам безопасности человека определены наиболее общие теоретические положения данной области знаний. Сформулированы актуальные проблемы науки о безопасности определены понятия опасность и безопасность как философские категории. Представлены теоретические и методологические основы научного направления безопасности жизнедеятельности и педагогики безопасности. Определены дидактические особенности выделены специфические принципы педагогики безопасности на уровне общего образования. Предложен методический подход обучения основам безопасности. Представлены результаты исследования применения предложенного подхода. Предназначена для научных и практических работников в области безопасности жизнедеятельности и образования в области безопасности.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.