Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинг [Электронный ресурс] Учебное пособие Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

By: Резник, Галина АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 199 сISBN: 9785160168333; 9785161096970Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.290-2я723 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям продукт товар их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс Маркетинг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по экономическим специальностям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям продукт товар их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс Маркетинг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по экономическим специальностям.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.