Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Технология интерактивного обучения [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература

By: Кашлев, Сергей СеменовичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 239 сISBN: 9785160154534; 9785161078983Subject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 74.00 | 00.03.15 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.04 | 44.06.01 | 00.05.15 | 44.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.