Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Курс математического анализа для студентов-бакалавров инженерных факультетов [Электронный ресурс] Учебное пособие Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Волкова, Татьяна ВикторовнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 268 сISBN: 9785160149509; 9785161074466Subject(s): Физико-математические науки -- Математический анализ. Функциональный анализGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 22.161я73 | 21.05.04 | 09.03.01 | 09.03.04 | 09.03.02 | 11.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие подготовлено на основе лекций по математическому анализу читавшихся автором. Математический формализм изложения классических учебников не подходит для восприятия современного студента поэтому материал представлен в сжатой и более доступной для усвоения форме. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Информационные системы и технологии и Информатика и вычислительная техника.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие подготовлено на основе лекций по математическому анализу читавшихся автором. Математический формализм изложения классических учебников не подходит для восприятия современного студента поэтому материал представлен в сжатой и более доступной для усвоения форме. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Информационные системы и технологии и Информатика и вычислительная техника.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.