Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Авиатранспортный маркетинг [Электронный ресурс] Учебник Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Костромина, Елена ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 2, испр. и допDescription: 360 сISBN: 9785160062525; 9785161051252Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингGenre/Form: Учебник Other classification: 39.5:65.290-2я73 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.03.01 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концепции управления качеством авиакомпании основные направления маркетинга на воздушном транспорте системы управления маркетингом в авиакомпании методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний аэропортов. В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний материалы ICAO IATA UFTAA а также методические разработки и практические рекомендации автора работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО Аэрофлот ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств студентов вузов и аспирантов а также для широкого круга специалистов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка методы его исследования способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки принципы разработки тарифной и коммуникационной политики концепции управления качеством авиакомпании основные направления маркетинга на воздушном транспорте системы управления маркетингом в авиакомпании методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий и особенности маркетинга диверсификационной деятельности авиакомпаний; изложены принципы и особенности маркетинга рынка услуг пассажирских и грузовых авиакомпаний аэропортов. В издании освещается опыт ведущих российских и зарубежных авиакомпаний материалы ICAO IATA UFTAA а также методические разработки и практические рекомендации автора работавшего советником первого заместителя генерального директора ОАО Аэрофлот ныне руководящего Центром исследований воздушного транспорта Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Для руководителей и работников авиапредприятий и туристических агентств студентов вузов и аспирантов а также для широкого круга специалистов.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.