Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования [Электронный ресурс] Монография
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2017Description: 472 сISBN: 9785426304550Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогическая психологияGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.02 | 44.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции определены закономерности принципы тенденции социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности разработана образовательная программа предназначенная для научных и практических работников в области образования а также для студентов педагогических вузов.В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции определены закономерности принципы тенденции социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности разработана образовательная программа предназначенная для научных и практических работников в области образования а также для студентов педагогических вузов.
ВО - Магистратура
There are no comments on this title.