Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду [Электронный ресурс] Монография Институт коррекционной педагогики Российской академии образования

By: Соловьева, Татьяна АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2018Description: 160 сISBN: 9785426307056Subject(s): Педагогика. Образование -- Организация общего среднего образованияGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.