Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт [Электронный ресурс] Монография Институт стратегии развития образования Российской академии образования

By: Ломакина, Татьяна ЮрьевнаContributor(s): Васильченко, Нина ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 194 сISBN: 9785160163550; 9785161086469Subject(s): Педагогика. Образование -- Специализации педагогического образованияGenre/Form: Монография Other classification: 74.57:81.2 | 44.04.02 | 44.04.01 | 44.04.04 | 44.06.01 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогического проектирования технологии обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования. Представлен анализ ключевых понятий педагогическое проектирование и технология обучения содержательно раскрыты основные принципы системного деятельностного и личностно ориентированного подходов применительно к проектированию технологии обучения учитывающей новые возможности и состояние системы СПО в современных социально-экономических условиях. Разработанная авторская методика отбора содержания обучения английскому языку основанная на блочно-модульной структуре курса учитывающей международный опыт построения содержания языкового образования для профессиональных целей требования учебно-методического комплекса обучения деловому английскому языку и ключевых компетенций предусмотренных Советом Европы а также требования рынка труда и запросы работодателей стандартизируют интенсифицируют языковую подготовку специалиста среднего звена за счет отражения состояния и тенденций профессиональной деятельности по различным специальностям. Для использования в системе повышения квалификации преподавателей СПО дополнительном образовании и системе корпоративного обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогического проектирования технологии обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования. Представлен анализ ключевых понятий педагогическое проектирование и технология обучения содержательно раскрыты основные принципы системного деятельностного и личностно ориентированного подходов применительно к проектированию технологии обучения учитывающей новые возможности и состояние системы СПО в современных социально-экономических условиях. Разработанная авторская методика отбора содержания обучения английскому языку основанная на блочно-модульной структуре курса учитывающей международный опыт построения содержания языкового образования для профессиональных целей требования учебно-методического комплекса обучения деловому английскому языку и ключевых компетенций предусмотренных Советом Европы а также требования рынка труда и запросы работодателей стандартизируют интенсифицируют языковую подготовку специалиста среднего звена за счет отражения состояния и тенденций профессиональной деятельности по различным специальностям. Для использования в системе повышения квалификации преподавателей СПО дополнительном образовании и системе корпоративного обучения.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.