Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинг [Электронный ресурс] Учебник Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Соловьев, Борис АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018Edition: 1Description: 383 сISBN: 9785160022635; 9785165002489Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Учебник Other classification: 65.290-2я7 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.04.04 | 38.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебник по курсу Маркетинг для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности раскрывается новая парадигма маркетинга акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебник по курсу Маркетинг для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности раскрывается новая парадигма маркетинга акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.

ВО - Кадры высшей квалификации

There are no comments on this title.

to post a comment.