Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинг для магистров [Электронный ресурс] Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

By: Синяева, Инга МихайловнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2018Edition: 1Description: 368 сISBN: 9785955804194; 9785161027196; 9785160107066Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Учебник Other classification: 65.290-2я73 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 Менеджмент в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ Маркетинговые технологии. Цель учебника -Маркетинг для магистров — дать представление об основах маркетинга составе задач и их решениях показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело дисциплины "Маркетинг.; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка воздействия на спрос управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. Учебник предназначен для магистров аспирантов соискателей докторантов а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 Менеджмент в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ Маркетинговые технологии. Цель учебника -Маркетинг для магистров — дать представление об основах маркетинга составе задач и их решениях показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело дисциплины "Маркетинг.; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка воздействия на спрос управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. Учебник предназначен для магистров аспирантов соискателей докторантов а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.