Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Программа психолого-педагогического воздействия на осужденных, являющихся носителями религиозных экстремистских убеждений [Электронный ресурс] Практическое пособие Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний

By: Зауторова, Эльвира ВикторовнаContributor(s): Желтов, Андрей АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Вологда федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний 2018Description: 129 сISBN: 9785949914700Subject(s): Право. Юридические науки -- Уголовно-исполнительное право | Право. Юридические науки -- Юридическая психология и этикаGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 37.05.02 | 40.05.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В программе представлены практические рекомендации по осуществлению психолого-педагогического воздействия направленного на создание мотавационных факторов способствующих отказу осужденных находящихся в местах лишения свободы от радикальных экстремистских установок. Предназначена для работников пенитенциарных учреждений осуществляющих психологическую и воспитательную работу с осужденными являющимися носителями религиозных экстремистских убеждений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В программе представлены практические рекомендации по осуществлению психолого-педагогического воздействия направленного на создание мотавационных факторов способствующих отказу осужденных находящихся в местах лишения свободы от радикальных экстремистских установок. Предназначена для работников пенитенциарных учреждений осуществляющих психологическую и воспитательную работу с осужденными являющимися носителями религиозных экстремистских убеждений.

ВО - Специалитет

There are no comments on this title.

to post a comment.