Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Преодоление психологических барьеров у осужденных молодежного возраста [Электронный ресурс] Учебное пособие Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний

By: Маришин, Сергей ВасильевичMaterial type: TextTextPublication details: Вологда федеральное казенное образовательное учреждение высшего образования Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний 2018Description: 80 сISBN: 9785949914328Subject(s): Педагогика. Образование -- Специализации педагогического образования | Право. Юридические науки -- Уголовно-исполнительное правоGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 40.04.01 | 37.05.02 | 40.05.02 | 44.05.01 | 44.03.02 | 40.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии анализируется проблема психологических барьеров в зарубежной и отечественной психологии раскрываются различные научные подходы к ее изучению рассматриваются понятия ре-социализация исправление воспитание перевоспитание психологические особенности осужденных молодежного возраста а также особенности проявления психологических барьеров в поведении данной категории лиц. Предназначено для обучающихся ведомственных вузов ФС1Ш России а также сотрудников практических органов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии анализируется проблема психологических барьеров в зарубежной и отечественной психологии раскрываются различные научные подходы к ее изучению рассматриваются понятия ре-социализация исправление воспитание перевоспитание психологические особенности осужденных молодежного возраста а также особенности проявления психологических барьеров в поведении данной категории лиц. Предназначено для обучающихся ведомственных вузов ФС1Ш России а также сотрудников практических органов.

ВО - Специалитет

There are no comments on this title.

to post a comment.